Motor Oil VX 5W-30 разработано эксклюзивно для всей линейки легковых автомобилей Volkswagen. Это полностью синтетическое моторное масло с очень низким уровнем выбросов и заверенными данными снижения расхода топлива. Изготовлено из синтетических базовых масел и присадок передовых эстеровых технологий; разработано согласно “промежуточным требованиям SAPS” (сульфатная зольность, фосфор и сера) и совместимо с большинством современных дизельных сажевых фильтров (DPF) и каталитическим дожигателем выхлопных газов. Низкая зольность масла Motor Oil VX 5W-30 снижает образование частиц в сажевых фильтрах (DPF) и способствует увеличению периода регенерации. Технология SAPS снижает прожигание и распад катализатора и увеличивает срок службы регенерирующих устройств. Выдающаяся термическая стабильность снижает формирование продуктов окисления и отложений. Исключительная текучесть при низких температурах обеспечивает великолепный "холодный запуск", в то время как противоизносные свойства масла эффективно продлевают срок службы двигателя. Улучшенные фрикционные свойства сохраняют продолжительную экономию топлива. Рекомендовано для бензиновых, дизельных и работающих на сжиженном газе двигателей Volkswagen, включая последние модели отвечающие нормам эмиссии Euro4, требующих самые передовые масла стандарта качества VW 504.00/507.00
Классификации и допуски:
SAE 5W-30ACEA A3/B4/C3MB 229.51, VW 504.00/507.00, BMW Longlife-04
Кинематическая вязкость при 40°С/100°С, мм2/с: 73,7/11,8
Динамическая вязкость при -30°С, мПа.с: 6200
Индекс вязкости *: 160
Плотность при 15°С, кг/м3: 852
Минимальная температура текучести, °С: -42
Температура воспламенения, °С: 224
Щелочное число **, мг КОН/г: 6
Сульфатная зольность, % от веса: 0,6
Емкость, л: 5
* Это эмпирический, безразмерный показатель для оценки зависимости вязкости масла от температуры. Чем выше значение индекса вязкости, тем меньше вязкость масла зависит от температуры
** Данный параметр указывает на наличие присадок, предназначенных для нейтрализации продуктов окисления, которые образуются в процессе эксплуатации масла и приводят к увеличению коррозионного износа деталей, что неизбежно влияет на снижение ресурса двигателя